А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Вся классика кинематографа скоро, похоже, вообще будет переснята заново. Вот, на днях Columbia Pictures выступила с решением снять ремейк «Моей прекрасной леди». И главную героиню — цветочницу-простушку, превращающуюся в утонченную и грациозную даму — здесь может сыграть Кира Найтли.
читать дальше
Нет, я даже очень неплохо отношусь к Кире... Можно сказать даже, что хорошо отношусь. Но за что все кому не лень треплют бедного "Пигмалиона", да и вообще, классику, которую как-то плохо получается снимать?.. Ну будет еще одно гламурное кино типа новой "Гордости и предубеждения", - кому от этого радость?.. БРРРРР! *повесившийся смайлик* Почему бы уж тогда не снять фильм по пьесе, она и без мюзикла хороша.
И вы меня конечно извините, но сравнивать Киру с Одри просто смешно. Хотя Кира конечно много лучше чем то пугало, которое снялось во "Все могут короли".
читать дальше
Нет, я даже очень неплохо отношусь к Кире... Можно сказать даже, что хорошо отношусь. Но за что все кому не лень треплют бедного "Пигмалиона", да и вообще, классику, которую как-то плохо получается снимать?.. Ну будет еще одно гламурное кино типа новой "Гордости и предубеждения", - кому от этого радость?.. БРРРРР! *повесившийся смайлик* Почему бы уж тогда не снять фильм по пьесе, она и без мюзикла хороша.
И вы меня конечно извините, но сравнивать Киру с Одри просто смешно. Хотя Кира конечно много лучше чем то пугало, которое снялось во "Все могут короли".
Остается только тихо радоваться что есть еще Триер, Тарантино, Тюквер (вроде и другие буквы есть и другие хорошие люди
а вообще когда прошла эйфория от гладиатора, властелина колец и т.п. - появился устойчивое нежелание даже и думать про то что есть синий экран..
старушечья скамейка Триера выглядит чесслово лучше МинасТирита. Забавно что написав это я вспомнил что я таки не люблю театр..
Увы.. в кино произошло то же же что и в музыке. Копполы кончились как и Цеппелины. Остались Майки Чепмэны... Качественная продукция без изюма и прухи. Глобализацио...
Вот как-то не складывается у меня Тарантино и образ нежадного творца
*Если успею купить - привезу "У каждого свое кино"*
95-97% людей, которые посмотрят новую "Прекрасную леди" и знать не узнают, что Элизу Дулиттл когда-то играла Одри Хепберн *кто такая Одри Хепберн?..*. И где-то 1% будет знать, что у Шоу все кончилось совсем не так.
Забавно быть частью поколения, которое в лучшем случае с чем-то знакомится, но толком ничего не знает. Еще более забавно понимать, что ты и сама такая же...
Да ну нет, Триер и Минас-Тирит - это разные жанры. Толкиен с Чеховым тоже не на одной полке стоят.
А театр... не знаю, я люблю. Если, конечно, актеры хорошие. Фильм - статичная форма, один раз смонтировали и все. Потом только впечатление меняется. На сцене - каждый раз по-новому что-то из ничего. В каком-то смысле живое общение, как и на концерте.
Ну начинать нада с того что 70% вообще не посмотрят Прекрасную Леди. еще 20 будет чафкать попкорном и бухтеть типа э дуро ну надо было на звонок пилы 5 итти. остается дэсять.. из которых 90% 95-97% людей, которые посмотрят новую "Прекрасную леди" и знать не узнают, что Элизу Дулиттл когда-то играла Одри Хепберн *кто такая Одри Хепберн?..*. И где-то 1% будет знать, что у Шоу все кончилось совсем не так.
стоит ли беспокоитьсо про меншинства?