А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Сегодня вот ездила в школу за учебниками. По ходу дела выяснила, что безумно соскучилась по своему классу, своему лицею, своей классной и (!!!) по домашним заданиям. Радует приближение относительно четко распланированной жизни, которая не позволит целый день сидеть за компом\валяться с книжкой на диване. Оно неплохо, спору нет, но в умеренных количествах. И большую часть жизни стоит проводить, все же оторвав пятую точку от кресла\дивана и делая ну хоть что-нибудь. А как в школу приду - так сразу начнется: уроки, перемены, по-алгебре-ни-фига-не-понимаю и по-химии-вообще-ни-в-зуб-ногой и что-же-это-за-хрень-такая-туннельный-диод. А на заднем плане веселуха вроде русского языка (слава богу, что в этом году кончается), истории Казахстана (лучше бы историю Франции поставили), валеологии (и зачем ей столько докладов), казахского (учитывая, что мы по нему ГОС сдаем).



И все равно хочу в школу! Блин, как я по всем соскучилась!!!



Валинтоша-таки ушла, но если нас возьмет Сова, то это будет катастрофа. У старушки-Вальки, несмотря на все ее заходы и конкурсные сочинения была увлеченность предметом. А Сова вообще абсолютно никакая. И если нас возьмет она, все мои мечты об интересном литераторе окажутся несостоятельными. А как хочется перемен! Именно перемен. Новых лиц, новых событий, новых знаний. Чувствую такую пустоту в голове, что ее надо срочно заполнить. Иначе не проживу. И хотелось бы надеяться, что это "что-то" не окажется бесполезной ерундистикой вроде правил по русскому языку.



Знаете, когда расписываешься за каждый из 18-ти учебников, хочется придумать себе подпись покороче. Но я мужественно поставила свою "Е" с кучей закорючек 18 раз и возрадовалась, что книг не в 2 раза больше. Во-первых потому, что рука бы точно отсохла, а во-вторых потому, что переть все это богатство домой было бы просто невозможно. Правда я один из пакетищей все равно сплавила Пятачку, пусть отрабатывает звание самого вежливого мальчика параллели (какая я, оказывается, зловредная ;)). Плюс еще перла Арише здоровущую папку Лукьяненко, за которой еще пришлось возвращаться, потому что ваша покорная благополучно оставила ее дома. Ариша от размера папки в восторг не пришла, но зато пришла в восторг от того, что ей наконец-то принесли НД.



Потом баловались с Айгеримкиной соткой, фотографировали все, что под руку попадалось. В итоге мне пришлось категорично потребовать, чтобы мои фотки оттуда стели. Прямо здесь и прямо сейчас. Поскольку скверное качестно настолько убавило и без того среднестатистической роже привлекательности, что на нее (рожу) стало просто невозможно смотреть.



Предложение Касенова сходить на Шрека повисло в воздухе. Надо либо народ раскрутить на поход в кино, либо дождаться папу сходить всей семьей. А потом всей семьей на Гарфилда. Хотя бы ради озвучки Табакова. Чувствую это будет прикольно.



Да, начала школой, а закончила Гарфилдом... Хороший разброс тем получается. Ну, я надеюсь, вы меня поняли. ;)




Комментарии
25.08.2004 в 22:44

..::важно только поверить в чудо::..
Правда я один из пакетищей все равно сплавила Пятачку, пусть отрабатывает звание самого вежливого мальчика параллели Боже мой, какая прелесть! Эх, были бы у нас такие вежливые мальчики! Не жизнь была б, а сказка!
26.08.2004 в 00:34

Если ты широко раскроешь свои прекрасные глаза, ничего с тобой не случится.
Сумасшедшая колдунья

Я вот тоже раньше под конец лета мечтала о школе со всякими происшествиями, приколами, постоянной занятости и всем тем, что ты описала.А теперь я даже думать об этом не хочу. Бе. Даже тебе завидую - я не с такими эмоциями в школу попрусь...



валеологии

Что-что, простите? :)
27.08.2004 в 17:19

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
SweetKatrin

А вот уметь надо их так дрессировать! :) Они, правда, с самого пятого класса дрессированные, но мы постарались, и теперь у нас не мальчики, а золоты (исключая некоторых личностей ;))



Foggy

А я раньше наоборот терпеть не могла 1-ое сентября. И даже думать не хотела про школу. Просто за этот год мы все так сдружились. А у нас с тобой, кстати, все наоборот получается.



Валеология это такая типа нужная дисциплина, которая типа учит здоровому образу жизни. Ударение на "типа". Исчерпывается сдаванием трех докладов с носа в течение семестра.

27.08.2004 в 17:22

Если ты широко раскроешь свои прекрасные глаза, ничего с тобой не случится.
Сумасшедшая колдунья

А у нас с тобой, кстати, все наоборот получается.

Ну так же интересней :)



Исчерпывается сдаванием трех докладов с носа в течение семестра.

О чём хоть докладов? Про то, что курить нельзя и пиво пить?
27.08.2004 в 18:17

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Ну так же интересней

Это да, это интересней.



Про то, что курить нельзя и пиво пить

А еще про то, что зубы надо чистить дважды в день, читать при хорошем освещении, что парта должна быть нормальной высоты (хотя у нас в школе только в двух кабинетах парты нормальной высоты), и ( :lol2: ) что сидеть за компом больше получаса ( :lol2: ) в нашем возрасте строго запрещается. :dance3:
27.08.2004 в 18:37

Если ты широко раскроешь свои прекрасные глаза, ничего с тобой не случится.
сидеть за компом больше получаса в нашем возрасте строго запрещается

:hah: Ой, мамочки, держите меня семеро ))))))))))) А про пять часов с 00 до 05 так ничего не сказано? )))))))
27.08.2004 в 18:54

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Вот и я о том же ;-)
28.08.2004 в 12:37

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Ухх))Я тоже учусь в лицее...только вот в городе Актау..))Валеологии у нас нет. (и слава богу...была уже..)

Нет!! Я не наотдыхалась, хочется целыми днями гулять на море..))Кататься на роликах..Наслаждаться жизнью...Ходить в киношки, смореть телек..)(не думая, что вот не смогу досмотреть свой любимый фильм, надо доделывать алгебру..))

Хочется танцевать до упаду в клубах, гулять с друзяьми, по ночам устраивать дискотеку на пляже..Думать о том, что жизнь прекрасна..!!!! Ездить куда хочу, когда хочу.!!!

Это круто, не то, что целыми днями напролет торчать в школе, потом на дополнительный..Еще эта гребанная история Казахстана. Которую нам даже не преподают по нормальному..Эта химия..Которую я вообще не открою...

А потом эти ЕНТ!!!!.........фууххх, потом поступать в универ...Столько дряни...И почему всё это должно быть именно в этом году....Со страхом жду начало учебного и считаю деньки до него...это что-то....(((((((((((((
28.08.2004 в 13:08

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Я тоже учусь в лицее

А что за лицей? У меня вот технический.



Валеологии у нас нет. (и слава богу...была уже..)

Действительно слава богу :)



хочется целыми днями гулять на море

Каспийское, надо понимать, море? Эх... Не была. :(



Думать о том, что жизнь прекрасна

Об этом всегда можно и нужно думать. :)



Еще эта гребанная история Казахстана. Которую нам даже не преподают по нормальному..Эта химия

:hang: :hang: :hang: :fire: :fire: :fire: :protest: :protest: :protest: :ass: :ass: :ass: Полностью с тобой согласна. Химия еще туда-сюда, а вот история Казахстана... Чтоб ее!



А потом эти ЕНТ

Чес слово, не допираю, как можно сдавать тест, скажем, по алгебре или геометрии. Бред! Я бы с большим желанием сдала нормальные экзамены нормальным учителям, чем эти чертовы тесты бездушным машинкам. Тем более, что я, как всегда, поставлю не ту буковку, еще что-нибудь. Короче ЕНТ - в отстой.
28.08.2004 в 20:49

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
А что за лицей? У меня вот технический.

Экономический=)

Действительно слава богу

А еще рада, что закончили черчение!!!

Каспийское, надо понимать, море? Эх... Не была.

Ага, а я вот щас вся мокрая сижу, только, что оттуда=)))муурр=))

Об этом всегда можно и нужно думать.

Но, при запахе этой школы!!! Хочешь думать...но, явно не до этого..(

Полностью с тобой согласна. Химия еще туда-сюда, а вот история Казахстана... Чтоб ее!

Видимо мы не одни такие..!!! Кстати по мне так, с историей, везде проблемы=)

Те, кто сдавали в этом году, говорят, что там вопросы типа:

Какой породы была лошадь у такого-то батыра?...

Я в трансе..!

Чес слово, не допираю, как можно сдавать тест, скажем, по алгебре или геометрии. Бред! Я бы с большим желанием сдала нормальные экзамены нормальным учителям, чем эти чертовы тесты бездушным машинкам. Тем более, что я, как всегда, поставлю не ту буковку, еще что-нибудь. Короче ЕНТ - в отстой

Там надо будет..Зачеркивать кружочек (типа правильный ответ)...ДА я уже нервничаюю.((
29.08.2004 в 20:47

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
А еще рада, что закончили черчение

А мне черчение даже нравится стало. Только эта свинка-чертежница мне поставила 4 за год. :fire: там главное понять, а потом все просто.



Хочешь думать...но, явно не до этого

А ты сиди на уроках и думай: "Как хорошо, что сегодня только 7 (8, 9, сколько там у тебя бывает) уроков, а не в 2 раза больше". Мне иногда помогает.



Кстати по мне так, с историей, везде проблемы

А чего бы были не проблемы, если нет ни нормальных учебников, ни, собственно, нормальной истории. ИМХО конечно, но все, что написано в наших учебниках просто-напросто выссосано из пальца. Как раз про породы коней батыров, в десятый раз про звкриную символику в национальном орнаменте (что меня бесит, так это слово "национальный", повторяющееся в каждом втором абзаце). Как может быть нормальная история, если в 3-х разных учебниках даны 5(!) разных дат одного и того же события. Причем даты отличались не на пару лет, а лет так на 10-15 в обе стороны.



Какой породы была лошадь у такого-то батыра?...

Ну правильно, если в истории больше событий нет... А наши говорили что-то про "Как звали любимую гончую Абылай-хана?". Мне вот только интересно, на кого можно охотится с гончими в Казахстане? ;) Разве что на тушканчиков...



Я в трансе..!

Я уже второй год локти кусаю, что 6-7 классах не писала нормальных конспектов. Как буду сдавать про этих саков, тюрков, тюргешей, усуней, каракытаев и пр. - ума не приложу. :hang:



Там надо будет..Зачеркивать кружочек

Я буду не я, если не зачеркну пяток неверных просто по невнимательности. :hang:
30.08.2004 в 12:16

hester of mercy
по домашним заданиям

По этому я тоже скучаю. А на остальное... мне в этом году поступать. Учителей видеть не хочу. Одноклассников тоже. От "родной" школы тошнит. В остальном всё аналогично. Короче, хочется думать головой, а думать придётся много. Жаль.
30.08.2004 в 12:42

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
А мне черчение даже нравится стало. Только эта свинка-чертежница мне поставила 4 за год. там главное понять, а потом все просто.

Представь себе, мне 5=))) Вот такая несправедливость...

А ты сиди на уроках и думай: "Как хорошо, что сегодня только 7 (8, 9, сколько там у тебя бывает) уроков, а не в 2 раза больше". Мне иногда помогает.

Я вообще самовнушать не умею..Хотя знаю, что помогает некоторым=)

чего бы были не проблемы, если нет ни нормальных учебников, ни, собственно, нормальной истории. ИМХО конечно, но все, что написано в наших учебниках просто-напросто выссосано из пальца. Как раз про породы коней батыров, в десятый раз про звкриную символику в национальном орнаменте (что меня бесит, так это слово "национальный", повторяющееся в каждом втором абзаце). Как может быть нормальная история, если в 3-х разных учебниках даны 5(!) разных дат одного и того же события. Причем даты отличались не на пару лет, а лет так на 10-15 в обе стороны.

Это ты везде права, без исключения. Знаешь, как у нас проходит история? ВоТ: Сидим мы все спокойные. И вдруг она говорит, две последние темы с конспектами, опрос, зачет. Ну мы спокойные. ПОтом через 10 минут она вспоминает, что ей надо сходить к знакомой учительнице, погалдеть.

"Дети, давайте сами друг друга проверьте. И те кто проверяют, обязательно ставьте оценки в дневник, чтоб я потом в журнал выставила, всё я пошла" ДУРДОМ

Я уже второй год локти кусаю, что 6-7 классах не писала нормальных конспектов. Как буду сдавать про этих саков, тюрков, тюргешей, усуней, каракытаев и пр. - ума не приложу.

Я купила книжку тестовик, за 2003 год, буду так учить...

Я буду не я, если не зачеркну пяток неверных просто по невнимательности.

аналогично..(((

Чёт, мне так страшно стало..*(((



30.08.2004 в 14:34

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Hester

Сначала подумала, что у меня глюк. Потом пришла к мысли, что наверное, все-таки не глюк. Знаешь... Нет, я не буду говорить ничего длинного и высокопарного. Я просто ОЧЕНЬ РАДА тебя видеть. Правда.



Короче, хочется думать головой, а думать придётся много. Жаль.

А чего именно жаль?



ManSSton Lady

Вот такая несправедливость

Ну почему ж несправедливость? Если ты хорошо чертишь, то пусть 5 и стоит. У меня-то из-за того, что там 3 стояла и получалась спорная. Она мне не разрешила досдать. Тут я сама виновата.



Я вообще самовнушать не умею..Хотя знаю, что помогает некоторым

А это не самовнушение. Когда я радуюсь, что у нас не в 2 раза больше уроков или что задали 40 задач вместо 80-ти, то это реальная радость. Внушать ничего не приходится.



"Дети, давайте сами друг друга проверьте. И те кто проверяют, обязательно ставьте оценки в дневник, чтоб я потом в журнал выставила, всё я пошла"

Наша тоже самопроверки любит. Только она у нас неорганизованная до жути, поэтому

а) мы никогда ничего не успеваем

б) полкласса доводят ее просто нарочно

в) она никогда нам не верит, поэтому когда говоришь оценку, а начинает этого человека спрашивать и пр. и пр. Короче никто ничего не успевает.



Я купила книжку тестовик, за 2003 год, буду так учить...

Я смотрела в книжных - ни одной по-настоящему стоящей книги по истории Казахстана не нашла. Все фигня какая-то. Но придется готовиться по этой фигне. И теперь я пишу подробные конспекты по всем темам. Себе, все-таки, больше доверяю. ;)
30.08.2004 в 20:39

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Ну почему ж несправедливость? Если ты хорошо чертишь, то пусть 5 и стоит. У меня-то из-за того, что там 3 стояла и получалась спорная. Она мне не разрешила досдать. Тут я сама виновата.

Нет!=))Ты уж поверь, лучше я не черчу.!!!!+))В это я уверенна на все 100!!!!НО это был грандиозный труд!!! Я вообще черчу очень медленно, я помню всегда делала его в субботу, чтоб потом не нагружаться... И на это у меня уходила вся суббота целиком, от корочки до корочки!

А это не самовнушение. Когда я радуюсь, что у нас не в 2 раза больше уроков или что задали 40 задач вместо 80-ти, то это реальная радость. Внушать ничего не приходится.

И тут я понимаю, что ты действительно права..!!!ЭХхх...Заставила вспомнить...как нам задают по 100 тупых задач..и прикинь дают на это день или два..Представляю, что будет в 11((((У вас будет срез знаний?

Короче никто ничего не успевает.

ДА целуюю пару и мы ничего не успеваем..

Себе, все-таки, больше доверяю.

А мне кажется, я бы так не смогла..Я вообще писать разучилась.,!!!

31.08.2004 в 16:32

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
И на это у меня уходила вся суббота целиком, от корочки до корочки!

Да, действительно долго. У меня было самое большее 3 часа.



У вас будет срез знаний?

У нас два раза в год срезы по всем (или почти всем) предметам. Такая мини-сессия ;)



ДА целуюю пару и мы ничего не успеваем..

У тебя что, 2 часа истории РК в неделю? Бедная... У нас вообще 2 часа истории - час история РК, час - история мира. И если на истории мира еще можно жить, то на истории РК :ass:



А мне кажется, я бы так не смогла..Я вообще писать разучилась.,!!!

Не, конспекты по книгам я насобачилась писать. Правда они громадные получаются, но зато я ничего не упускаю. И потом оказывается, что вот как раз эта подробность мне понадобилась и вообще что б я делала, если бы не написала этот конспект. Но вот конспекты с людей... Очевидно этому придется научиться в вузе. Предварительно с полгодика помучавшись без конспектов в принципе.
01.09.2004 в 14:06

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Да, действительно долго. У меня было самое большее 3 часа.

Ок=)Терь ты поняла..какая на самом деле несправедливость=)

У нас два раза в год срезы по всем (или почти всем) предметам. Такая мини-сессия

У нас начинается завтра..И так, пока все предметы не пройдут..И в прошлом году так было..Вот хреновааа

У тебя что, 2 часа истории РК в неделю? Бедная..

Да, у нас все предметы по парам идут...прикинь..как хреновааа

Не, конспекты по книгам я насобачилась писать. Правда они громадные получаются, но зато я ничего не упускаю. И потом оказывается, что вот как раз эта подробность мне понадобилась и вообще что б я делала, если бы не написала этот конспект. Но вот конспекты с людей... Очевидно этому придется научиться в вузе. Предварительно с полгодика помучавшись без конспектов в принципе.

Ты становишься моим героем! эххх.)Твоей бы выдержке мне выучиться=))Очень уважаю таких сильных и, знающих, к чему они стремятся, людей=))) Респект..Ну ПРОСТО ОГРОМНЕЙШИЙ:red:Кажется ты меня заразила..))Пошла учиться-)
02.09.2004 в 13:28

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Вот хреновааа

Ага. Не везет вам. Впрочем, нам тоже. Сегодня напишу, если сил хватит.



Ты становишься моим героем!

;) Ты меня пугаешь... А вдруг не потяну?



Твоей бы выдержке мне выучиться=))

Гм... У меня не такая уж и выдержка. Просто терпеть не могу ныть вслух. Сама себе жалуюсь, сама себя утешаю. Часть этого нытья представляет мой дневник. ;)



Очень уважаю таких сильных и, знающих, к чему они стремятся, людей=)))

А вот последний эпитет явно не по адресу. Сильная - может быть. Во всяком случае, очень хотелось бы. Знающая - стараемся. Но вот насчет знания того, что я хочу - тут ты не права. Как раз это для меня - тайна за семью печатями.



Респект..Ну ПРОСТО ОГРОМНЕЙШИЙ

:-D Спасибо!



Кажется ты меня заразила..))Пошла учиться-)

А вот это всегда хорошо. Желаю удачи в нелегком деле! ;)
02.09.2004 в 13:57

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Ага. Не везет вам. Впрочем, нам тоже. Сегодня напишу, если сил хватит.

И у тебя их нет........Из меня седня эти три (казалось бы всего) пары выжили, всю входящую в мой организм жидкость..Нет, я не преувеличиваю...

Физик, стал пугать нас, что В этмо году оч, сложная физика и что, мы встречаемся с ним 4 раза в неделю и + астрономия..(астрономия я обожаююю)

Химичка рассказала, про прошлогодних отличившихся "ЕНТ-шников"...(об этом позже, щас просто сил нет..что-либо печатать..)

Училка по литре. Просто говорила нам про серебряный век, а мы были обязаны всё законспектировать...(у меня вся рука ныла!!Да и до сих пор так) (Терь, я понимаю твой предыдущий коммент, про "конспект с людей";)...Хотя не скрою факт, было увлекательно послушать про Ницше и вообще узнала, много, о чём малое имела представление.

===========

ВООБЩЕМ Я В ТРАНСЕ=)))

_____________

Ты меня пугаешь... А вдруг не потяну?

Раз потянулась, так не отянешься=))):lol:

А вот последний эпитет явно не по адресу. Сильная - может быть. Во всяком

случае, очень хотелось бы. Знающая - стараемся. Но вот насчет знания того, что я хочу - тут ты не права. Как раз это для меня - тайна за семью печатями.


Вот не надо, по крайней мере, твоя нынешняя цель, это как можно, лучше закончить школу, ЕНТ сдать и поступить..аа..Куда??ты собираешься?(оч, для меня актуальная тема!!)) Ты к этому стремишься и я это замечаю, даже сейчас...(Не видя тебя в реале, а так просто по сабжам))Целенаправленный человек - с этим не поспоришь=)



Спасибо!

Да ладно, тебе, зачем спасиьо-то говорить?

А вот это всегда хорошо. Желаю удачи в нелегком деле!

Спасиб..Я на нее молюсь=)))!

ЗЫ: Вас заставляют носить только казахстанские дневники?

02.09.2004 в 18:15

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
И у тебя их нет........Из меня седня эти три (казалось бы всего) пары выжили, всю входящую в мой организм жидкость..Нет, я не преувеличиваю...

У нас сегодня было 3 пары плюс два урока. Пара РТ (радиотехники), пара алгебры и пара физики. Плюс химия и физра. Физик дал контрольную... :hang:



Раз потянулась, так не отянешься=)))

:-D



по крайней мере, твоя нынешняя цель, это как можно, лучше закончить школу, ЕНТ сдать и поступить

Плюс постараться знать чуть больше школьной программы и остаться хорошим человеком. Вот такие наполеоновские планы ;)



Куда??ты собираешься?(оч, для меня актуальная тема!!))

Эх... Если сильно теоритически, то хочу в театральный на актерский\режиссерский\операторский. Предки тянут на восточные языки (точнее мама). Папа хочет, чтобы я была программистом\инженером. А если реально смотреть на вещи, то я хотела бы быть психологом.



Ты к этому стремишься и я это замечаю, даже сейчас...(Не видя тебя в реале, а так просто по сабжам))Целенаправленный человек - с этим не поспоришь=)

Здесь я не такая, как в реале. Впрочем, я не сильно изменяю сама себе, будучи в реале. ;)



Да ладно, тебе, зачем спасиьо-то говорить?

Вежливость ;) Да и потом, приятно.



Вас заставляют носить только казахстанские дневники?

Нет. Какие хочешь, такие и носишь... А у вас как?
03.09.2004 в 14:11

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
У нас сегодня было 3 пары плюс два урока. Пара РТ (радиотехники), пара алгебры и пара физики. Плюс химия и физра. Физик дал контрольную...

Фуууу, я представляю, а мы седня по алгебре пределы проходили, прикольная тема. Всё было отлично, пока её не пробило дать нам контрошу...Причём на такие древние темы..Но.=))Я выдержала достойно-)))

Плюс постараться знать чуть больше школьной программы и остаться хорошим человеком. Вот такие наполеоновские планы

У тебя все шансы стать моим ДВАЖДЫ ГЕРОЕМ+))

Эх... Если сильно теоритически, то хочу в театральный на актерский\режиссерский\операторский. Предки тянут на восточные языки (точнее мама). Папа хочет, чтобы я была программистом\инженером. А если реально смотреть на вещи, то я хотела бы быть психологом

ХЕХ))Мама заставляет идти на международные отношение (ага+)))загнула))

Папа инженер\программист (по ходу наши папы мыслят одинаково))

А я..Эххх моя бы воля свалила бы в Калифорнию, Голливуд и сама понимаешь=))

Ну на это и средств не хватит, да и связей нет, чтоб пробиться, так что, эхх..Нефтяником буду...(ага..банально)

Здесь я не такая, как в реале. Впрочем, я не сильно изменяю сама себе, будучи в реале.

ну да, мы здесь, все немного другие=)

Нет. Какие хочешь, такие и носишь... А у вас как?

Я хренею...Нам грузят, что по всему Казахстану запрещено носить российские дневники=)))ОБМАН!!!!!!!!!ВЕЗДЕ!!!!!!!!!САУ, СПАСИБО ТЕБЕ+))А ты в каком городе живешь?Алмата?

04.09.2004 в 17:53

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Но.=))Я выдержала достойно-)))

Вот и умничка! ;)



У тебя все шансы стать моим ДВАЖДЫ ГЕРОЕМ+))

:D



Мама заставляет идти на международные отношение (ага+)))загнула))

Международные отношения это типа дипломатом? Серьезная работа...



Папа инженер\программист (по ходу наши папы мыслят одинаково))

Почему-то все папы моих одноклассниц хотят, чтобы их дочери стали инженерами\программистами. наверное все они - братья по разуму :)



А я..Эххх моя бы воля свалила бы в Калифорнию, Голливуд и сама понимаешь=))

А я не хочу в Голливуд. Я хочу в Россию, играть в каком-нибудь московском\питерском театре и время от времени сниматься в авторском кино. Загнула, да? Хотя, кто знает? Вдруг получится? ;)



Нефтяником буду...(ага..банально)

Нам химичка уже второй год втирает, какая это востребованная профессия - химия нефти и газа. Уже все уши прожужжала.



Я хренею...Нам грузят, что по всему Казахстану запрещено носить российские дневники

Мда... Бывает у всех, но не у всех проходит. Оно в других школах может и так, но мы слегка на особом положении. Да и вообще, что за бред?! Честно сказать, так сразу и не представлю, чем таким особенным казахстанский дневник отличается от любого другого? Это не те, случайно, которые "Чудо-дневник" или что-то типа?



А ты в каком городе живешь?Алмата?

Ага. Южная столица ;)
04.09.2004 в 22:28

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Вот и умничка!

Спасибо огромное=)

Международные отношения это типа дипломатом? Серьезная работа...

ДА, ну ты сама понимаешь, там каждый чел имеет свою тачку (какой-то "бедный студент" имеет свою собственную тачку, парадокс?) Я явно туда не впишусь..

Почему-то все папы моих одноклассниц хотят, чтобы их дочери стали инженерами\программистами. наверное все они - братья по разуму

Вот, точно!!! Интересную мы нашли закономерность! Может напишем научный труд?=)))

А я не хочу в Голливуд. Я хочу в Россию, играть в каком-нибудь московском\питерском театре и время от времени сниматься в авторском кино. Загнула, да? Хотя, кто знает? Вдруг получится?

Конечно получится!!! Главное желание, а его у тебя привеликое множество=)))ТАк что ДЕРЗАЙ!=))))Удачи=))Прославишься, не забудь про меня=)

Нам химичка уже второй год втирает, какая это востребованная профессия - химия нефти и газа. Уже все уши прожужжала.

НУ а чё поделаешь...Всё-таки не буду бедной..мейби))Щас деньги куда важнее..(нет, я не поддерживаю это высказывание, оно просто останется фактом(((

Мда... Бывает у всех, но не у всех проходит. Оно в других школах может и так, но мы слегка на особом положении. Да и вообще, что за бред?! Честно сказать, так сразу и не представлю, чем таким особенным казахстанский дневник отличается от любого другого? Это не те, случайно, которые "Чудо-дневник" или что-то типа?

Меня это тоже раздражает!!! Я купила себе в Алмате, оч, красивый дневник!!!! И тут мне училка говорит:"Ничё не знаю, меняй"

Пошла посмотрела на эти тупые дневники...Ужасно смотрятся..Золотой человек на оболожке (ну почему раз Казахстан, так золотой человек?!?!?? Это нелепо, у нас много других достоинств....(((( Тоненький..Ну не знаю..Ниче в нём особенного нет,.((( Чёза национализация идёт.? И К чему это ведёт?

Ага. Южная столица

А если не на актёрский пойдешь, по любому в Москве Будешь?





09.09.2004 в 13:45

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Спасибо огромное=)

Всегда пожалуйста ;)



(какой-то "бедный студент" имеет свою собственную тачку, парадокс?)

Парадокс. Плюс надо еще очень хорошо уметь чувствовать людей. Иначе интересы государства сильно пострадают :)



Может напишем научный труд?=)))

Давай! :-D



ТАк что ДЕРЗАЙ!=))))Удачи=))Прославишься, не забудь про меня=)

Спасибо. Ни в коем случае не забуду ;)



Щас деньги куда важнее..(нет, я не поддерживаю это высказывание, оно просто останется фактом(((

Да, без денег никуда, как это ни обидно... :(



Я купила себе в Алмате, оч, красивый дневник!!!!

А ты в Алмате была? Круто!



(ну почему раз Казахстан, так золотой человек?!?!?? Это нелепо, у нас много других достоинств....((((

Чтобы найти другие достоинства надо думать. А думать, очевидно, лень. Вот и получается - то Золотой человек, то юрты. А на большее фантазии нема.



Чёза национализация идёт.?

Да ты что, какая национализация?! Казахстан - самая толерантная страна в мире! Вот всех учебниках написано :) :) :)



И К чему это ведёт?

ИМХО, ни к чему хорошему это привести не может.



А если не на актёрский пойдешь, по любому в Москве Будешь?

Я, вообще, в Питер хочу, но вся дружная толпа родственников\доброжелателей отговаривает. И климат там не тот, и город крысиный, да и вообще в Москве перспектив больше и пр. и пр. Пока еще не знаю - как сложится.
15.09.2004 в 14:39

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
фууххх=)))

Давно не была у тебя в дневнике... Устала, значительно.)))

По поводу юрт и золотого человека, ты тут на сто процентов права...А особенно насчет Шаныраков...У нас в день города, везде ставили шаныраки..Причём без юрты..просто шанырак, а под ним надо было сидеть.......Идиотство.......Я поддерживаю свою культуру не вопрос..но...Помоему это уже лишнее, привет предкам?

Да, я была в Алмате до 20 августа=)))У вас очень круто..!!=))))Да после этого у меня депрессия была.... У нас то, в принципе кругом степь..обидно

ТАк, буду за тебя болеть=0))))Гыгы, поступай на актёрский, короче, буишь меня на массовки приглашать, а потом...гыгы, кто знает, мэйби пробьюсь=))))

ПРикинь мой дядя пригласил на свадьбу группу "Улытау"...)))Уххх, они к нам приезжали в воскресение=)))Прикинь, если хочешь могу фоту выставить с Ержаном (домбрист))), я с ним поообщалась, он супер...Я так поняла, он себе реально цену набивает..=))))Не в том смысле, что не общительный, наоборот очень даже..Но вот..Лицо такое странное делает..не знаю..не могу объяснить((((

Кста, не знаешь, где мона скачать их музыку? Какой-нить казахский сайт?
15.09.2004 в 19:11

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
По поводу юрт и золотого человека, ты тут на сто процентов права...А особенно насчет Шаныраков...У нас в день города, везде ставили шаныраки..Причём без юрты..просто шанырак, а под ним надо было сидеть.......Идиотство.......Я поддерживаю свою культуру не вопрос..но...Помоему это уже лишнее, привет предкам?

ИМХО, культура должна быть многогранной. А у нас сплошное однообразие. Домбра, шанырак, юрта, золотой человек. И все. Скучно...



У нас то, в принципе кругом степь..обидно

А ты из Алматы выезжала, скажем, в сторону Капчагая? Или вообще куда-нибудь? Точно такая же степь (ну, может, не точно такая же, но степь). В Казахстане природа богатством не блещет. В основном степь и есть. В горах у нас, конечно, красиво.



ТАк, буду за тебя болеть=0))))Гыгы, поступай на актёрский, короче, буишь меня на массовки приглашать, а потом...гыгы, кто знает, мэйби пробьюсь=))))

Будем надеяться :)



ПРикинь мой дядя пригласил на свадьбу группу "Улытау"...)))Уххх, они к нам приезжали в воскресение=)))Прикинь, если хочешь могу фоту выставить с Ержаном (домбрист))), я с ним поообщалась, он супер...Я так поняла, он себе реально цену набивает..=))))Не в том смысле, что не общительный, наоборот очень даже..Но вот..Лицо такое странное делает..не знаю..не могу объяснить((((

Кста, не знаешь, где мона скачать их музыку? Какой-нить казахский сайт?


Ты меня озадачила. Никогда их не слышала... А может и слышала, не знаю.
20.09.2004 в 14:38

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
ИМХО, культура должна быть многогранной. А у нас сплошное однообразие. Домбра, шанырак, юрта, золотой человек. И все. Скучно...

не говори........ухх.........обидно-то как, наша страна..могла бы стать великой державой.....да людей нет подходящих((((

А ты из Алматы выезжала, скажем, в сторону Капчагая? Или вообще куда-нибудь? Точно такая же степь (ну, может, не точно такая же, но степь). В Казахстане природа богатством не блещет. В основном степь и есть. В горах у нас, конечно, красиво.

нет=))не выезжала+))))но Алматы мне хватило..Была на медео.....=)))От гор голова кружится=)

Будем надеяться

будем молиться=))..

Насчёт музыкантов=)))НАверное, ты не очень интересуешься "нашенской" эстрадой=)))так что не буду=)))больше о них=)))
20.09.2004 в 18:07

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
не говори........ухх.........обидно-то как, наша страна..могла бы стать великой державой.....да людей нет подходящих((((

"Все господа в Париже". Все стоящие люди уже даавно в России, Штатах, Европе и пр. и пр. Здесь-то ловить нечего. Я была в нескольких НИИ, так на это смотреть страшно. Какие там научные исследования, когда крыша течет, окна не закрываются и т. д. в том же духе? Нам вот хоть и втирают, что мы, дескать "интеллектуальный потенциал Республики", но мне совсем не улыбается в этой республике оставаться. Какая может быть интеллектуальность, если оценки покупаются даже если ты все знаешь, если преподы в универах без денег и подачек ничего не делают, если металлургия, которая была традиционно сильной нафиг разворована? Неее, перспектив в РК нема и, если не будет форс-мажорных обстоятельств, я сюда посте инста не вернусь. Вот такая не-патриотка :)



нет=))не выезжала+))))но Алматы мне хватило..Была на медео.....=)))От гор голова кружится=)

На плотину поднималась? Ух, блин, 882 ступеньки, да еще и раздолбанные все! Зато вид суперский... Особенно весело туда зимой лезть - тогда не лестница, а сплошная горка получается. И потом вниз съезжать, как делали мои бравые одноклассники в январе. :)



будем молиться=))..

Будем! :-D



Насчёт музыкантов=)))НАверное, ты не очень интересуешься "нашенской" эстрадой=)))так что не буду=)))больше о них=)))

Я из тех меломанов, которые слушают все, что уху нравится. Но нашенская эстрада (да и поп как таковой) на мое ухо впечатления не производят. Так что не слушаю их. Мне только очень нравится клип Зарины Алтынбаевой, "Легенда о домбре", кажется. На казахском песня. У нее там костюмы и украшения потрясающе красивые.
10.10.2004 в 16:04

Улыбайтесь господа, ибо самые отвратительные вещи на этой планете делались с самыми серьезными выражениями на лицах...
Неее, перспектив в РК нема и, если не будет форс-мажорных обстоятельств, я сюда посте инста не вернусь. Вот такая не-патриотка

НУ дык=)Это естественно=)Я тоже не собираюсь, давай пожмём друг другу руки=)

НеТ, взять в пример историю Казахстана(о которой судить мне вообще запрещено, так как набрала 7 баллов по тренировочному ЕНТ))))Какой воинственный народ - КАЗАХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!Столько земель отваёвывали!!!!!А тут..задаром раздаём..(не буду уточнать кто..мало, кто может прочесть твой дайри=)))

На плотину поднималась? Ух, блин, 882 ступеньки, да еще и раздолбанные все! Зато вид суперский... Особенно весело туда зимой лезть - тогда не лестница, а сплошная горка получается. И потом вниз съезжать, как делали мои бравые одноклассники в январе.

Я была на закрытии "Азия Дауысы". Так что не поднималась..НУ и холод же там..Кошмарный!!!!!!!!А ты не была?(или я уже спрашивала?)

Я из тех меломанов, которые слушают все, что уху нравится. Но нашенская эстрада (да и поп как таковой) на мое ухо впечатления не производят. Так что не слушаю их. Мне только очень нравится клип Зарины Алтынбаевой, "Легенда о домбре", кажется. На казахском песня. У нее там костюмы и украшения потрясающе красивые.

Казахская эстрада (поп..а что у нас еще что-то есть?) - полное гавно..Та же Алтынбаева и ТУрлыханов и т.д.

Мне нравится Фольклор..НУ тоже эстрада..Особенно песня "ЖАным" Группы Уркер..И не более..Я вообще..слушаю..Кое-что потяжелее=)Естественно не из наше эстрады..=)
11.10.2004 в 19:14

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Я тоже не собираюсь, давай пожмём друг другу руки=)

Давай! Только не могу найти этот смайл. ;)



так как набрала 7 баллов по тренировочному ЕНТ

Интересно, сколько я наберу... У нас 28-го будет. :(



Какой воинственный народ - КАЗАХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я фигею от того, что написано в моем учебнике по истории Казахстана, просто фигею. Выложу как-нибудь, если время будет.



мало, кто может прочесть твой дайри=)))

Да, что-то мы тут разболтались... Ну и черт с ним! :)



Мне Алтынбаева не нравится, но платья у нее в том клипе шикарные. А на нашей эстраде как-то ничего "потяжелее" и не наблюдается...