Я устал от нежных снов,
От восторгов этих цельных
Гармонических пиров
И напевов колыбельных.
Я хочу порвать лазурь
Успокоенных мечтаний.
Я хочу горящих зданий,
Я хочу кричащих бурь!
Упоение покоя -
Усыпление ума.
Пусть же вспыхнет море зноя,
Пусть же в сердце дрогнет тьма.
Я хочу иных бряцаний
Для моих иных пиров.
Я хочу кинжальных слов
И предсмертных восклицаний
(К. Бальмонт "Кинжальные слова"
Стих, в сущности, под настроение. А настроение, как бы это сказать помягче... А настроение это не 7 пятниц на неделе, а штук 70-75, никак не меньше. Ну да ладно, за всю неделю и по-порядку.
Понедельник. День, в теории тяжелый. На практике оказался самым милым днем за всю неделю. Этакие "цветочки"... Но никому таких цветочков не пожелаю, потому как ягодки просто жуткие. Жалко, еще нет постоянного расписания, а то я бы представила в красках мои настроения по поводу предметов и их расположения. Скорее всего, я сделаю это на следующих выходных - нормальное расписание обещают за следующую неделю сделать. Собсно понедельник знаменит, во-первых, тем, что к 4-ому уроку рука отваливалась - все 4 урока нам диктовали какую-то фигню. Про ядерные взрывы на ОБЖ, про ампервольтометр на РТ-практике, про функцию на алгебре и еще про что-то еще на чем-то - запамятовала. Дальше не было ничего особенно плохого - новая литераторша провела с нами беседу по поводу теракта в Беслане, сказала, что все поголовно пишут сочинение на тему "Дети против террора". На эту тему даже я (а к конкурсным сочинениям любых родов и видов я отношусь крайне отрицательно, спасибо Валинтоше) не возмущалась. Хочется, конечно, сделать нечто более весомое, чем написать сочинение, но пока что сочинение - единственное что я могу. Что было последним уроком уже даже и не помню - что-то маловразумительное и совсем не напряжное. Кажись казахский. Чего-то там ответили, она на весь класс ни одной 4-ки не поставила.
Вторник. Вот это, блин, это да, это было светопреставление... Создалось впечатление, что все срочно решили сойти с ума. Начать с того, что дрек (директор) продержал нас на утренней линейке почти полчаса вместо положенных 15-ти минут. Он пропустил в школу всех по 8-ой класс включительно. Остались, как всегда, многострадальные 9-ые (мы) и еще более многострадальные 10-ые. Десятиклассников дрек, почему-то, особенно не любит (поди разберись в симпатиях-антипатиях руководства ). Ну тут на освободившееся место начали подтягиваться опоздавшие. Дрек, как водится, переключил свое царственное внимание на них и Остапа понесло по привычному руслу. Грозная речь про "разгильдяев", "заспанные мордуленции", "вот иди звони родителям, а посмотрю, разрешат ли они тебе сегодня идти в школу" и пр. и пр. вызвала во мне только одну мысль: "Хорошо, что я не опоздала". Потому как если бы опоздала, то пришлось бы выслушивать сию тираду с удрученно-раскаивающимся видом. А этот вид на лице с большим трудом создается, ибо дрековская манера выражаться сильно смешит. С другой стороны можно совершенствоваться в актерском мастерстве... Дальше была РТ-теория, на которой все в спешном порядке списывали физику. РТ-шница озверела, прочитала нам нотацию, что де ничего-то мы не знаем, и учиться-де надо для себя и вообще больше она такого не допустит бла-бла-бла... Все тут же испугались, что она пойдет к шизику и все ему доложит. Не доложила, что радует. Правда он нам заявил, что "у вас серьезные проблемы с электричеством", ну так это все и без него прекрасно знают. Во всяком случае я точно знаю, что максимум, чего я помню из этой темы - это закон Кулона. Остальное - ни в зуб ногой. Короче говоря, мы все надеялись, что хоть на литературе нам удастся отдохнуть душой, поскольку новая литераторша не имеет привычки напрягать класс. Хотя это еще не известно... Скажем так, она не имеет привычки давить на класс, как это делала Валинтоша. Ан нет, не тут-то было... Она заставила нас писать сочинение "Слово о книге". Бог ты мой, такого варварства я в жизни своей ни разу не писала, даже учитывая стихи, которые пробовала писать в 5 лет (и слава богу, что на том мои стихотворчество закончилось)! На все-про-все нам отводилось 20 минут. Первая мысль была "Хосьподи, да я ж 20 минут буду только соображать, о какой книге написать!", Вторая "Так, стоп, 20-ти минут на соображение у меня нет... "Собор" или Дюма, Дюма или "Собор"?". Подумав еще чуть-чуть, я решила, что если стану расписывать сложные переплетения любви, страсти и бог знает чего еще, то получится совсем уж варварство. Короче развивала нетленные идеи дружбы, братства (свобода, равенство, братство, гильотина, Наполеон, Бетховен...) и великой силы слова на примере "10-ти лет спустя". Зверство все равно получилось. Надо срочно учиться писать классные сочинения, а то, чувствую я, будет у меня стоять тройбан по литре. Не хотелось бы...
Среда-четверг-пятница прошли без происшествий совершенно. Ничего особенного, ничего плохого-хорошего... Эх, вы, серость!.. (в смысле мы серость). Если только посчитать за новость то, что у меня жутко разболелась голова, я легла спать в 8 часов и вообще не сделала уроки. Ну, впрочем, мне это сегодня не очень помешало. Химию она даже не проверяла, по физике и алгебре я и так когтрольные решила. Что странно, занятия с репетитором оказались не столь бесполезны. Решила на твердую четверку. Если, конечно, Елена Евгеньевна разберет последнюю задачу, которая решалась в течении пяти минут на перемене и, соответственно, вообще никак не оформлялась. Ну, будем надеяться
По причине неожиданно свалившихся наличных средств сегодня ездила в "Эврику". Надо сказать, что с каждым моим приходом магазин становится все хуже и хуже. И вообще, любой книжный я буду считать идиотским, если не найду там "Театр моей памяти" Смехова (хочется иметь именно в виде книжки) и толстой книжки о "Красной капелле". Надеюсь, что успею сегодня написать об этом фильме. Нет, наверное уже не успею...
Из приобретений сборник стихов Рождественского (сто лет искала), "Хроника любовных происшествий" и "Любовная лирика серебряного века" (чего-то меня на серебряный век потянуло... К добру ли, к худу ли?).
Пост получился совершенно не обремененный мыслями, но уж какой получился... Не обессудьте