Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:11 

Georgio Armani runway, spring 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.




____________________________________________
РОБЕРТ ДАУНИ-МЛАДШИЙ, актер, 46 лет, Лос-Анджелес

Про актерское мастерство я знаю очень мало. Зато я необычайно одаренный притворщик.

Любовь моего отца была суровой, и именно за это я ему больше всего благодарен. Я помню, как однажды, в 17 лет, я позвонил ему из телефонной будки и сказал, что у меня нет денег не только на еду, но даже на жетон для метро. Он сказал: «Позвони друзьям». Я сказал: «Уже звонил, у них тоже ничего нет». Тогда он просто повесил трубку, перед этим успев бросить что-то вроде «Извини, парень». Таким образом, мой отец сделал все для того, чтобы уже в 17 лет я научился сам зарабатывать себе на жизнь.

Очень важно хорошо помнить те времена, когда ты жил в дерьме. Никогда нельзя забывать свое прошлое, каким бы оно ни было. Так что если ты вырос из дерьма — храни воспоминания об этом дерьме всю жизнь.

Надо всегда тренировать память, чтобы не забыть тех охренительно красивых девок, которые хотели перерезать тебе горло. Эти девки и сейчас охренительно красивы, и твоя задача — не забывать о том, что они когда-то хотели с тобой сделать. Я скажу так: если ты будешь помнить царапины дольше, чем ты помнишь кошку, — ты будешь в порядке.

Договориться можно даже с Покемоном. В особенности — после героина.

читать дальше

@темы: "Правила жизни". Esquire., Цитаты, Штаны коту не полагаются

23:03 

...

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
:hipno: Пусть я и вечный жираф, и пусть до меня доходит долго, но, все же, доходит. Досмотрела-таки вчера эпический ужас-ужас, который Путин, Россия и Запад. И ничего он, кстати. Путин даже не ест младенцев. Ну, почти. Хотя демократия, слов нет, в страшной опасности. *После кусочка с госпожой Алексеевой задумалась вот о чем: правозащитная деятельность вроде благородное занятие, отчего же настолько отвратительны правозащитники?*
А если без шуток, то действительно интересное кино, такая возможность слегка привести в порядок знания о том, что было уже при мне, но на что я в силу возраста внимания не обращала. Все эти революции Роз, Майдан, 9/11, да даже и сравнительно близкая 08/08/08... Понятно, конечно, что всей правды никто не скажет, но даже та хроника, которая есть в фильме - уже неплохо.
Чудесный момент был в рассказе Грефа про налоговую реформу: "что, если Ваша идея работать не будет? - я подам в отставку - это неравноценно". И уж совсем невероятное мимими - как Иванов с Кондолизой Райс сбежали с протокольного "Щелкунчика" на репетицию к Эйфману. Просто квинтэссенция понятия "они там тоже люди".
Отчетливо, правда, резанул один момент: рассказывая о грузинской революции госсекретарь Пауэлл заявил, что режим в Грузии корумпированный, в стране много проблем а потому, хоть он лично и относится к Шеварднадзе с глубоким уважением, президенту пора на покой. Собственно, ничего нового, они там часто такое говорят о тех, кто им не нравится. Но в третьей серии, которая о 08/08/08, преемница Колина Пауэлла, Кондолиза Райс, очень возмущалась поведением российского коллеги Сергея Лаврова. Дескать в разговоре с ней Сергей Викторович позволил себе сказать, что Саакашвили после августовских событий должен уйти. И настолько ее покоробили такие разговоры о "демократически избранном президенте", что не нашла госсекретарь лучшего выхода, кроме как разговор обнародовать в ООН. Что там было сказано на самом деле, понятно, никто не расскажет (и оставим в скобках вполне законное возмущение Сергея Викторовича тем, что на публику вынесли разговор, для публики не предназначенный), но мне одной кажется, что американцы несколько непоследовательны?

:hipno: Читаю у Анхар о том, что творится в Сирии, и не могу отделаться о мысли, что ведь было уже что-то похожее, настолько же давящее на мозг. Сегодня вспомнила: Россия же, конец 90-х, начало 2000-х. Когда еще была война в Чечне, когда дома взрывали, Норд-Ост, Беслан, вся эта жуть. Опять же, сами события помню смутно, но вот это ощущение, когда взрослые садились новости смотреть, и не дай бог опять что-то - практически то же самое. И ладно, я и тогда, и сейчас это воспринимаю на расстоянии, а какого сирийцам жить?..
Эх, обломились бы эти "друзья Сирии", что ли. Хотя бы обломились бы, о суде и приговорах я молчу.

:hipno: "Между прошлым и будущим" как-то хорошо пошла, может и не к лету дочитаю. Добравшись до половины, поняла и оценила логику изложения: не просто хронологически, а по темам и хронологически. Читать приходится с карандашом, что доставляет некоторые хлопоты, с другой стороны - поди не развлекательное чтение. Вопросы только возникают, в количестве. Автору их точно не задать, так что пока я эти мысли сама подумаю. Авось снизойдет Понимание.

:hipno: Salvatore Ferragamo runway, spring 2012


@музыка: Шопен - Вальс-минутка

@темы: Мысли вслух, Книги, Кино, Штаны коту не полагаются

17:23 

Emilio Pucci runway, spring 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
16:19 

Чистейшей прелести...

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Чтение томика С.В.Лаврова черепашьим шагом добралось примерно до половины. Если не случится чего непредвиденного, то к лету, глядишь, и осилю.

Пока что это убийственное по размерам чудо занимает половину рабочей поверхности моего стола и помимо своего прямого назначения выполняет роль пугалки для нежданных посетителей. Узнав, что читаю я такое для себя, а не по учебе, праздношатающиеся уверяются в том, что я ужасно умная/больна на всю голову/все вместе и заходить начинают исключительно по делу.
Я же, чем дальше ползу по всевозможным статьям и текстам выступлений, тем вернее отношу себя к тем, кому "молчать и слушать, молчать и слушать". Ибо объем моих знаний о мире настолько, оказывается, скуден, что полагаться на собственные суждения как минимум неразумно.

Но пост, собственно, не к тому, а чтобы цитатой поделиться:
Пять принципов, провозглашенных Президентом Д.А.Медведевым 31 августа, представляют собой принципы, содержащиеся в Концепции внешней политики РФ, которые он изложил в порядке их приоритетности. Первым по порядку идет принцип соблюдения международного права, и уверяю вас, это не планировалось как оскорбление США.
(Ответы на вопросы в ходе встречи с членами Совета по международным отношениям, Нью-Йорк, 24 сентября 2008)

@темы: Книги, Цитаты

01:49 

Не съем, так хоть покусаю, берегитесь)))

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Как вы опасны?


___________________________________________
УРСУЛА ЛЕ ГУИН, писатель, 82 года, Портланд

Ложь — вот чем я занимаюсь.

Мое воображение часто заставляет меня чувствовать себя дурой: оно дарит мне новые миры и изгоняет меня из них.

Меня раздражает одно: прежде чем мы уничтожим себя, мы уничтожим планету.

Если научная фантастика — это мифология современной технологии, то этот миф очень трагичен.

Научная фантастика не способна ничего предложить — она способна лишь описать.

читать дальше

@темы: "Правила жизни". Esquire., За неимением других дел, Цитаты

06:46 

На околобалетные темы

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
:right: В воскресенье неожиданно наткнулась на прямую трансляцию "Корсара" в постановке Большого. Официальный канал на youtube - отличная идея. Первый акт, правда, прозевала, зато поглядела на остальные два. Le jardin animé, конечно, хороша (непонятно, правда, почему солистки местами промахивались мимо такта), но все-таки "Корсар" - очень скучный балет. Самый никакой из классики ХIХ века. Из того же времени "Жизель" - вполне себе атмосферная и отчасти современная вещь... А вот про пиратов - тоскливо, аж жуть. Как-то не воссоздается атмосфера гарема в третьем тысячелетии... Впрочем - классика есть классика.

:right: Дорогие мои, что же Вам нравится в Эйфмане? Ведь это очень, очень плохо. Это ведь не имеет никакого отношения к современному танцу. В лучшем случае - это эстрадные номера связанные вместе плаксиво-патетичным сюжетом. А вы встаете, рукоплескаете, вызываете на бис. Я соглашусь, что смотреть балет не скучно, даже развлекательно, но неужели вас этот "балет" заставляет думать или чувствовать? (...) Одумайтесь. Король ведь голый. (как водится, со Сноба)

Там, по ссылочке, есть и еще пассажи, но этот - самый, имхо, симптоматичный. Вот, как бы... трижды ой. Ой, даже при том понимании, что на вкус все фломастеры разные, и кто-то любит арбуз, а кто-то хрящик... Очень хочется сказать что-то даме в ответ, а что конкретно - так сразу и не сформулируешь.

В защите от тех, кому его искусство, мягко говоря, неблизко, Борис Яковлевич, конечно, не нуждается. Ему и доказывать ничего не надо, он просто есть, и все. Как явление. Ему, как мало кому другому, удается сделать из балетного спектакля (вещи со своим набором условностей и "правил игры" ) спектакль драматический. Его спектакли, в отличие от многих других, можно легко смотреть без либретто: да, не будешь знать как кого зовут, но о чем танцуют - поймешь точно, ибо его хореография воспринимается где-то на уровне подсознания и очень точно отражает состояние героя. Он, как никто, умеет работать с декорациями, светом, костюмами и реквизитом: нет такой мелочи на сцене, которая бы не играла. Он берется за такие темы, которые вообще для балета не предназначены, будь то история Павла I в "Русском Гамлете", биография "Красной Жизели" Ольги Спесивцевой, "Анна Каренина" или роман Родена и Клодель... И у него получается эти истории рассказать. Рассказать вполне связно, оставить цельное впечатление и да, заставить-таки чувствовать.

Меня лично глубоко равнодушной оставляет то, чем там восторгаются в комментариях. Большая часть "современного" балета пролетает со свистом мимо, ничего не задевая. Оставляя с одним единственным вопросом: а нафига? Что сказать-то хотели? Что можно прыгнуть еще и вот так? Ну круто, что. Только это уже нечто сродни спорту высоких достижений, а вещи разряда "кто быстрее пробежит", "кто дальше закинет вот эту хрень" или "кто выше прыгнет" мне, в целом, мало интересны. Впрочем, дело вкуса.

В качестве иллюстрации (а заодно и ответа автору поста) у нас два потрясающих, на мой взгляд, дуэта из "Красной Жизели". *Хотела показать совершенно фантастическую сцену с мертвой головой оттуда же, но на ю-тюбе ее нет, а резать видео я, увы, не умею*
Балерина - Вера Арбузова, Чекист - Альберт Галичанин


@темы: Балет, Волшебные люди, Театр

22:05 

Elie Saab runway, fall 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
02:26 

О цитатах и раздражении (пространное)

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
О "Враге народа" Ибсена я узнала из крайне неприятного источника: блога другого. Недели за полторы до выборов он изволил привести 2 цитаты из классика. Вот эти:

— Большинство никогда не бывает право. Никогда, — говорю я! Это одна из тех общепринятых лживых условностей, против которых обязан восставать каждый свободный и мыслящий человек. Из каких людей составляется большинство в стране? Из умных или глупых? Я думаю, все согласятся, что глупые люди составляют страшное, подавляющее большинство на всем земном шаре. Но разве это правильно, черт возьми, чтобы глупые управляли умными? Никогда в жизни!

— Да! Да! Вы можете перекричать меня, но вам не опровергнуть моих слов. На стороне большинства сила, к сожалению, но не право. Правы я и немногие другие единицы. Меньшинство всегда право.


На волне антипротестной я возмутилась жутко, ибо отдают эти высказывания откровенным фашизмом. Хорошо хоть не написала Гневного Комментария, хотя очень хотелось этого товарища послать. Вместо нерационального выражения собственного недовольства нашла пьесу, ознакомилась, выписала несколько кусков в дополнение к адагамовским. Потом отложила эти листочки в сторону и дала эмоциям отстояться. Наконец, перечитав еще раз, смогла сформулировать более или менее взвешенное мнение, о котором - ниже.

В целом, да простится мне снобизм, пьеса совершенно проходная. Может быть, она первая в своем роде или что-то подобное, но есть куда более убедительные истории про угнетаемое тупым большинством Разумное, Доброе и Вечное. Эта история слишком, на мой вкус, черно-белая, слишком явно автор стоит на стороне своего героя, слишком однозначны персонажи... Какой-то полный классицизм в его худшем измерении. Еще б фамилий туда говорящих, и вообще красота.

Впрочем - и бог бы с ним. Мало ли написано не очень интересного, тем более, что классика есть классика. Тем более, что тема во все времена достаточно злободневная. Удивительно, что со всех сторон рукопожатный блоггер drugoi, борец за Добро и Справедливость Общечеловеческие Ценности, Демократию, Свободу Слова и Собраний против Диктатуры ПЖИВ и лично Путина, именно этого литературного героя приводит в качестве иллюстрации и примера для подражания. Ведь помимо двух уже приведенных фраз, доктор Стокман говорит еще массу интересного. Например:

— Э, да я мог бы насчитать целую кучу этой дряни, но для начала остановлюсь на одной общепризнанной истине, которая, в сущности, прескверная ложь, но которою кормятся и господин Ховстад, и "Народный вестник", и все приверженцы "Народного вестника". (...) Это учение, которое вы приняли от прадедов и которое бессмысленно проповедуете направо и налево, учение, что масса, чернь, серая толпа составляет ядро народа, что это и есть сам народ... что рядовые из этой толпы, эти невежественные и неразвитые члены общества, имеют те же права судить-рядить, одобрять, отвергать, заседать и править, как единичные духовно благородные личности.

Как по мне, так припечатать демократию, право выбора и свободу слова лучше, чем это сделал Ибсен устами доктора Стокмана, едва ли возможно. Вот еще чудесное, в начале следующего акта:

— Никогда не следует надевать свои лучшие брюки, когда идешь отстаивать свободу и истину. Ну да о брюках я не печалюсь, беда невелика, потому что ты можешь починить. А вот то, что чернь, толпа осмелилась напасть на меня, как будто они все мне ровня, - вот этого я не могу переварить до самой смерти!

Ну феерически неполживый герой, что тут скажешь. Плюс одна маленькая, но характерная деталь: доктор, радетель Всеобщего Блага, понятия не имеет, как зовут девушку, которая на него работает: "Что эта... как ее, черт, звать... ну, девчонка... не ходила еще за стекольщиком?". А зачем, действительно, она ведь из "черни", неужели "единичная духовно благородная личность" должна обращать внимание?..

А вообще-то г-ну Адагамову стоило бы аккуратнее выбирать произведение для цитирования. Там и про их компашку есть:
— Но всего нелепее - это матерые либералы, которые разгуливают здесь толпами и вбивают в голову себе и другим, что они люди свободомыслящие.

Хороший, словом, человек доктор Стокман. Любит себя, презирает других, уверен в собственной исключительности и в том, что все прочие - недостойны, как сейчас модно говорить, на 146%. А главное - ну такой демократ и либерал, просто эталонный!.. В одном, впрочем, я с ним, пусть с оговоркой, но согласна:

— Деморализуют, творя дьявольское дело, тупость, нищета, безобразие житейских условий. В доме, где не метут, не проветривают ежедневно, - моя жена Катрине утверждает, что нужно даже ежедневно подмывать пол, но об этом еще можно поспорить, - ну, так в таком доме, говорю я, люди в какие-нибудь два-три года теряют способность мыслить и поступать нравственно. От недостатка кислорода и совесть чахнет.

Оговорка такая: тупость и нищета бывает не только физическая. Недостаток "морального" кислорода тоже губителен, потому как производит на свет плохие копии доктора Стокмана: тот хоть был прав и действительно хотел чем-то помочь городу. А вот самодовольное "меньшинство", ничего не желающее кроме как продемонстрировать свою исключительность, которое обычно формируется вокруг подобных стокмановским идей - зло едва ли не худшее, чем "тупое сплоченное большинство". Альтернативных точек зрения такая компания не признает, требует привилегий непонятно на каких основаниях, а мораль почитает для себя необязательной, ибо "все эти истины, признанные большинством, похожи на прошлогоднее копченое мясо, на прогорклые, затхлые, заплесневевшие окорока. От них-то и делается нравственная цинга, свирепствующая повсюду в общественной жизни."

Есть, правда, в этой чудной пьесе одно предложение, с которым я согласна безо всяких оговорок:
— Свободный человек не вправе валяться в грязи, как свинья, не вправе поступать так, чтобы ему оставалось только самому себе плюнуть в лицо!
И, поскольку каждый волен выбирать сторону по себе, я, пожалуй, постараюсь оказываться на стороне противоположной подобному "просвещенному меньшинству". Те, кому видится, что они "не тварь, но право имеют", слишком быстро идут ко дну. Это, правда, идея другого автора, но, мне кажется, она здесь к месту.

_______________________________________________
P.S. О большинстве и меньшинстве.
Еще в одном с доктором Стокманом сложно не согласиться: у меньшинства, безусловно, есть право. Точнее, у меньшинства есть правда. Есть нечто, для данного меньшинства верное, что оно имеет право отстаивать. Большинство же, не менее безусловно, обладает огромной силой, но едва ли способно на идеи. Однако мало какую правду, какой бы Разумной, Доброй и Вечной она ни была, можно реализовать без силы. К чему, как это ни смешно, и приходит в итоге доктор, решив, раз уж нет у него сторонников, воспитать их самостоятельно.

P.P.S. Еще один замечательный пассаж напоследок:
— Что за беда разорить лживое общество! Его надо стереть с лица земли! Живущих во лжи надо истреблять, как вредных животных! Вы в конце концов заразите всю страну, доведете до того, что вся страна заслужит быть опустошенной. И если дойдет до этого, то я от всего сердца скажу: да будет опустошена вся эта страна, да сгинет весь этот народ!

"Враг народа" написан в 1882-м. А 1906-м Ибсен умер. До середины двадцатого века он не дожил, а потому не увидел, что одно государство в Центральной Европе попыталось реализовать похожую идею. Получилась самая страшная война в истории, в ходе которой, если верить вики, погибло в общей сложности 24 миллиона солдат и почти 47 миллионов мирных жителей. Концлагеря, люди в газовых печах, мыло из человеческого жира, дотла сожженные города, атомная бомба финальным аккордом... Ничего идея, в своем роде перспективная. Но ведь жж-юзер drugoi ничего подобного не имел в виду, правда?

@темы: Гнильё, Книги, Мысли вслух, Цитаты

21:16 

Феерически лаконично...

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Совместное заявление министров иностранных дел России и Лиги арабских государств о принципах урегулирования сирийского кризиса


1. Прекращение насилия со всех сторон.
2. Беспристрастный механизм мониторинга.
3. Никакого внешнего вмешательства.
4. Беспрепятственный доступ гуманитарной помощи ко всем сирийцам.
5. Твердая поддержка миссии К.Аннана с целью начала политического диалога между правительством и всеми группами оппозиции в соответствии с мандатом, содержащимся в круге ведения, одобренном Генеральным секретарем ООН и Лигой арабских государств.

Каир, 10 марта 2012 года
МИД РФ


__________________________________________
Как-то даже странно... То ли это настолько круто, что многочисленных словесных реверансов не требует, то ли слишком срочно и реверансы будут позже, то ли я ничего ни в чем не понимаю, то ли все вместе...

@темы: Мысли вслух, Мир велик и страшен

03:05 

Perfect Sense

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
С порога - респект переводчикам. Настолько исказить название - это надо суметь. Причем мало того, что коряво перевели, так еще и похоронили связь этого названия с историей. Ибо вовсе не о последней любви там речь, а о том, насколько возможно идеальное счастье и насколько для идеального счастья вторичен весь остальной мир.

Фильм, наверное, философский. Во всяком случае точно не невнятный экшн про эпидемию а-ля "Заражение". Какая-то болезнь - неважно какая, сней пытаются бороться - не суть, как конкретно. Никто не занят спасением мира, большая часть глобального - за кадром. А в кадре - то, как люди пытаются приспособиться к ситуации.

Не могу сказать, что меня проняло, но что-то необычное тут есть. Интересен порядок "симптомов" и следствий. Люди вспоминают все самое плохое, что было в их жизни - и теряют обоняние. Страх, потом голод - и потеря вкусовых ощущений. Злость и агрессия - и люди теряют слух. Наконец, счастье, "благодарность за то, что ты жив, желание быть друг с другом, дарить тепло, понимание, одобрение, прощение, любовь" - и человечество слепнет...

Запахи приводят за собой воспоминания, а прошлое ранит. Если очень голоден - не чувствуешь вкуса. В гневе не нужен слух, потому что слышишь ты только себя. А счастье - слепо. Красивая конструкция. Ну и, поскольку хэппи-энда никто не обещал, за рамками истории осталась последняя, пятая потеря: осязание. И что-то к нему в пару: усталость, может быть?..

@темы: Кино

22:53 

Dolce & Gabbana runway, fall 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
22:43 

Emilio Pucci runway, fall 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
22:36 

Сборное, очень коротко

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
:right: Все-таки есть польза от сериалов. Вот узнала бы я, что есть такая штука, как крав мага, если бы не смотрела Хауса?
:right: Товарищам из братской Белорусии - пять баллов. Жгут. Американские ролики в поддержку армии, конечно, фиг переплюнешь (хоть и грешат они аццким пафосом), но это тоже очень здорово.

:right: Тестовые глупости
:right: У Путина в Лужниках была, без дураков, очень хорошая речь. И сама по себе, и в плане работы с аудиторией. Всяким йуным типа Прохорова еще учиться и учиться, а большинству ораторов с Болотной, имхо, и учиться бесполезно. Посмотреть можно тут, с 13:01 примерно.

23:07 

Кино - 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Списком то, что хотелось бы посмотреть. Зачеркнуто то, что посмотреть удалось, впечатления - в скобках.
~~~ - фильм не этого года.



Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

@темы: Кино

22:08 

Sleep less, read more! - 2012

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Грядет конец света или нет, с революциями или без оных, чтение и книжки никто не отменял.
В этот раз совсем без нововведений. Списки "к прочтению", разве что, преобразуются в Большой-Сводный-Список-Книг-На-Всю-Жизнь, который здесь хранить совершенно бессмысленно, да, поскольку в библиотеку ходить я забросила, с "Читаю сейчас" мы тоже прощаемся.
Относительно всего прочего - без изменений: понравилось; очень понравилось
Книги вне нумерации, помеченные "~~", - перечитаны.
Впечатления - в скобках.



Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

@темы: Книги, Книжные списки

21:30 

Жгут. Напалмом.

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
23.02.2012 в 10:32
Пишет Diary best:


Пишет Kakou ECTb:

Рекламная война Audi и BMW


Войны бывают не только разрушительны и ужасны, но и прекрасны со стороны наблюдателя. Именно такую войну ведут два монстра автоиндустрии BMW и Audi (да и другие не брезгуют). Лично я просто в восторге от их рекламы. Ниже я собрал всё самое вкусное, не пропустите.

Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
Голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML


Потом это :

"Мерседес тоже может доставлять удовольствие"

Затем настала череда других :
(под катом ещё множество пикч и видео, жмякайте)

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@музыка: Ray Collins Hot Club - Barefoot

@темы: Fun, В рамках профориентации

23:48 

Очевидное-невероятное

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
:hipno: Во-первых, потырила в ЖЖ невероятно милые фото советского детства. Картинки кликабельны, тут больше.


:hipno: Во-вторых, до вчерашнего дня я думала, что фамилия Шарп - это из милой киношечки про то, как Шон Бин мотался по Окраинам Империи, разделял и властвовал. Но тот Шарп - Ричард (ох, хорош, зараза!), а есть еще Джин Шарп, американец. Он по живописным местам вроде бы, не ездит, он пишет книжки. Вот, например, "От диктатуры к демократии". * Для особо честных, желающих заплатить денег - на Bookmate* Книжка ужасно интересная. О ненасильственных (!!!) способах сменить в стране власть. *У Че про партизанскую войну я так и не дочитала (а, к слову, надо бы), но это - куда круче.*
Список ненасильственных методов воздействия на (типа)Кровавый Режим копирую отсюда. Ну и повыделяю чуть-чуть, люблю я это дело, никуда не деться.

читать дальше

Сирийцам, конечно, повезло куда меньше, у них еще и "насильственные действия" в полном объеме, но, так или иначе, не радует. Очень надеюсь, что компетентные органы, все же, не курят бамбук, что все герои им известны и без награды не останутся.

@темы: А я не хочу быть, извините, напримером, Mist, Гнильё, Книги

01:38 

Гнильё. *Пост о том, как я всех не люблю*

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Вот за что я всегда любила дайри, так это за отсутствие политики, жутких идеологических холиваров а-ля "высурковскаяпропаганда (с) - выгосдеповскийтролль" и за возможность именно что вести дневник. В приятной компании или без оной, просто писать о том, что интересно. Не так велика эта площадка, чтобы ею пользовались в целях формирования рукопожатного Общественного Мнения.

Но, увы, все хорошее когда-нибудь кончается. Сегодняшние 3 или 4 поста в Бесте "по итогам года" - с Прохоровым, Героическим Навальным, тонной репортажей "Дождя" (хорошо, хоть без "Эха" обошлись), Акуниным и прочими сахарно-болотными представителями простигосподи"креативного класса", с убийством-диктатора-Каддафи (я и один-то раз этот ужас осилила с трудом, а уж чтобы он мне снова попадался!) - почти что гвозди в крышку гроба спокойной, размеренной дайри-жизни. Порадовали, правда, хоть и не многочисленные, но единодушные комментарии в стиле "что ЭТО и зачем ОНО - здесь?".

"Это", собственно, понятно что, и, в общем, понятно зачем (скорей бы уже чертовы выборы, хоть бы и с революцией после них!). Обидно другое: когда для Ливии собирали гуманитарную помощь и я (и не только я, к слову) писала и в Бест, и в Хелп с просьбой разместить объявления, меня дипломатично, но вполне уверенно послали. "Хотелось бы избежать политической вовлеченности", ага. Помощь гражданским, пострадавшим во время боевых действий - это политика. А оппозиционно-болотная хрень - ну вот ни разу нет. Демократично, а что я, в самом деле...
__________________________________________
К слову о "креативном классе", раз уж пошла такая пьянка зашел разговор. Вот как по мне, так сотрудники и руководство ГК "Промтехнологии", о работе которой писал недавно u_96 здесь, здесь и здесь имеют куда больше прав так называться, чем сахарные менеджеры и даже простигосподиещераз т.н. "творческая интеллигенция".
Имеют куда больше прав, но, думается, куда меньше озабочены поиском поднимающих ЧСВ самоопределений. Оно и не особо нужно, наверное, если делаешь какие-то реальные вещи, а не булькаешь на площади почем зря.

@музыка: Lara Fabian - Aime

@настроение: Надоели

@темы: А я не хочу быть, извините, напримером, Гнильё, Мысли вслух

01:02 

Еще картиночки

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
07:13 

* * *

А потом... потом, может быть, я наконец пойму, откуда я, а не где мне жить.
Ох, как же хорошо иногда жить! Без Гальяно, конечно, очень скучно, но не им единым... По ссылке на оригинальный пост - больше.



17.02.2012 в 23:30
Пишет Юбаричка:



Marchesa Fall/Winter 2012

читать дальше




URL записи

@темы: Репост, Штаны коту не полагаются

Запрети себе множить скорбь — да и зазвучишь

главная